понедельник, 13 февраля 2012 г.

"Подарки к 8 марта". Открытка и игольница

В блоге "Город рукоделия" стартовал Проект "Подарки к 8 марта". Первая неделя: открытка + игольница 
В течение всего февраля, мы будем делать подарки. Каждое задание будет состоять из двух частей: открытка и подарок. Причем, все 4 открытки к проекту должны быть сделаны из одного листа скрап бумаги!
Итак, ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА: открытка + игольница

Моя работа посвящена первому заданию.


Итак, игольница из баночки.
Моя баночка - это стаканчик из-под сметаны, крышечка вырезана из плотного картона.
Вот как это выглядело вначале


Моя игольница-баночка будет представлять собой вот такой горшочек с цветами.


Для этого вяжутся два "стаканчика" любой интересной вам вязкой, можно, даже самой простой столбиками с накидом или без.
Между ними вствавляется наша баночка и стаканчики связываются между собой.
Таким же образом вяжется крышечка, в которую прокладываается немного синтепона - это же игольница :))

Готовые детали сшиваются между собой и украшаются.
Подробный МК можно посмотреть у Татьяны Ивановой - МК шкатулка-игольница из майонезного ведра

Мое украшение на этот раз -вот такие цветы из текстильной салфетки для уборки.
У меня были салфетки "Золушка".
Идея таких цветов подсмотрена в блоге Олисандры на ЛиРу- "Идейки из фетра" 
Т.к. ссылка в сообщении не открылась, как шить эти цветы придумала сама, рассказываю об этом здесь - мини-Мк для цветочка из фетра

Вот такой у меня получился горшочек с...  "фиалками"?

 

А вот так выглядит игольница в рабочем виде


Теперь открытка - Обязательное условие - использование салфетки!
Для открытки я использовала одностороннюю скрапбумагу, отрисовку, тесьму-вьюнчик, как и для украшения игольницы, полоски для квиллинга "№12 яркая радуга" шир. 3мм, бордюрный дырокол с бабочками от Марты Стюарт, надпись от Марины, точнее - вот отсюда 
и простую столовую цветную салфетку для цветов-"розочек".


Розочки -пушистики и бабочка
Как сделать такой цветочек рассказывает Татьяна Проснякова - МК Цветы из салфеток


Еще раз мой готовый подарок для рукодельницы






6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...