воскресенье, 4 марта 2012 г.

Подарки и сюрпризы

Прошедшая неделя очень порадовала сюрпризами.
1.       Пришел поощрительный подарок от ScrapCraft.ru за участие в задании «страничка по скетчу №1»  - по этому скетчу я оформляла «Книгу счастья» для сестры.
Это полосочки для квиллинга и интересная  тесемочка.

2.       Прилетела просто куча АТС-ок по обмену, в основном из Страны Мастеров,
но была и замечательная «девичья» карточка от Аллен@ с чудесными подарочками,
по обмену карточками из задания по АТС  от ScrapCraft.ru на тему «Любовь спасет мир».
А это все АТС-ки недели

3.       Третий сюрприз – вот такие замечательные салфеточки с занимательной книжкой-раскраской для моего сынишки от моей самой первой читательницы Юльчик с Блогов на Майл.ру.

4.       Посылка по весенней игре-сюрпризу от Galy из Страны Мастеров. Чего здесь только не было  Милый, яркий, светлый – домовенок-оберег, который, обязательно займет почетное место защитника нашего дома! Затем последовала очередь ажурного благоухающего мешочка!!! Связанный крючком Мишка-малышка такой добрейший – мой Алешка его взял в руки и к груди прижимает, улыбается:))). Интересные книжки с детской фантастикой (я и сама их почитаю, люблю такие истории), наклейки, конфетки, а магнитик уже украшает наш холодильникJ И, конечно же, рукодельные полезности и приятности – салфетки, кружево, цветочки, полубусинки, термоаппликации, они непременно  найдут применение в наших с сыном работах.


5.       И, совершенно неожиданная, награда от Аллен@ - чудесный блог!
            Спасибо большое, Леночка! Это очень неожиданно и очень приятно!
   Буду и дальше стараться быть интересной!
К ней прилагается список правил. Вот он:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Т. к. я совсем недавно в этой системе блогов, то и награды передам тем, кто стал мне интересен за это время
 
1 Ирина  - Мое Art Hobby 
3 Натали. Си - Nightkitchen-art   
4 Мaryz  - by Maryz
5 Марина -  Марина
7 Алена Майхер - Дневник творческих грез
8 Marinka PerinkaКопилка идей


Немного о себе
1.       Мой сын –самое большое мое счастье.
2.       Я люблю шить и хорошо это делаю
3.       Я люблю учиться новому и интересному и делиться своими знаниями с другими.
4.       Люблю читать книги в жанре «фэнтэзи».
5.       Я очень люблю сладкое.
6.       Я не умею рисовать
7.       Я не люблю не обязательных людей




14 комментариев:

  1. Лена, спасибо большое за то, что отметила мой блог, мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуста! Надеюсь, в свою очередь, быть интересной :))

      Удалить
  2. Лена, спасибо! мне очень приятно, что ты отметила мой блог)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Сколько приятностей-полезностей! Рада за тебя! И за сынишку тоже! Вам будет чем заняться в ближайшее время!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Скучать нам не придется это точно!!! :))

      Удалить
  4. Елена, поздравляю столько подарочков!

    Спасибо большое за награду, мне очень приятно!
    Приглашаю к себе на конфетку
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Рада, что понравилось у меня!
      Иду записываться на конфетку :))

      Удалить
  5. Мне очень приятно! Спасибо!
    (моя фамилия пишется через "а")))
    Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, прошу прощения! Так долго сидела с этим постом, сын устал ждать, проглядела :(((, Извиняюсь, исправляю...

      Удалить
  6. Лена, спасибо за наградку! Рада что тебе понравился мой блог! Давай дружить))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...