воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Победа и награда

В феврале в блоге "Город рукоделия" проходил проект "Подарки к 8 марта" в котором я принимала участие и, вот, вчера стали известны результаты этого марафона.
Каково же было мое удивление и радость, когда я узнала, что победителем стала Я!!!
Приз вот такой замечательный дырокол

Спасибо большое, девочкам из "Города рукоделия" за интересное стимулируещее задание! 
Целый день перевариваю это событие!

Это была победа, а теперь о награде :))
Такая нежная Весна от Татьяны - Tanya
Большое СПАСИБО, Танечка! Очень рада, что тебе у меня нравится!


По правилам наградки необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить номинантам комментарии об их награде.
6. Написать семь вещей о себе

Наградку передаю вот этим замечательным мастерицам:
  1. Мария - Мария
  2. Между делом - Марина
  3. В поисках прекрасного - Людмила -СаВаня
  4. Лёка Лёкина - Алина
  5. My Hand Made  - Ася
Семь вещей о себе:
  1. Спасаю мир :) - работаю в пожарной охране
  2. Люблю тепло  и лето
  3. Пеку печенье, но не булки, хотя ем все :)
  4. Люблю детей
  5. Не люблю мыть полы
  6. Мечтаю съездить на море
  7. Стараюсь смотреть на мир с отпимизмом :)






17 комментариев:

  1. Лена, спасибо большущее за наградку! Очень приятно и неожиданно!
    И поздравляю с выигрышем такого классного дырокола!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с выигрышем такого красивого дырокола)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз поздравляю! Спасибо за награду! Буду думать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я знаю, ты найдешь кому ее передать!

      Удалить
  5. Поздравляю с замечательнымм подарком!!!!!! и большое спасибо за награду!! мне Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за наградку!)) Очень очень приятно) Поздравляю с таким замечательным выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо и поздравляю ) клевый выигрыш

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный дырокол!) большое спасибо за награду)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,спасибо огромное за награду!!!(знаю с большим опозданием!!!)))я ее опубликовала наконец-то))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...