вторник, 4 декабря 2012 г.

Проект "Детский сад". 2 разворот и обложка

Второй разворот по проекту "Детский сад" с "Ночными скраперами" и Катей.

3 страница
Домашнее задание этой страницы: сделать такой хитрый "разворотик" по которому я только что показала мастер-класс. Можно не использовать все навороты - исключить пуговицы, например. Если у вас совсем уж по одной фотографии на странице - для вас другое условие - обшить фотографию тряпочкой по кругу, и использовать теги для журналинга.

Эта страничка про одно из любимых Алешиных развлечений - БАТУТ!!!
Разворотик по Катиному МК, только без пуговиц,
 журналлинг напишу на боковых створках,
рамочки для маленьких внутренних фото "а-ля фотокадр" - сделаны при помощи бордюрной наклейки,
тег - декоративный,
висюльки-цветочки-пуговки...




4 страница
Домашнее задание этой страницы: вырезать ребёнка из фотографии, и сделать коллажик. Если получится интересный коллаж из нескольких фотографий, то это только приветствуется. Также можно использовать много-много пуговиц на странице - ну это на ваше усмотрение.
Эта страничка про новое, для Алеши, развлечение - ВОДНЫЙ ШАР!
В коллаже Алеша выглядывает из разноцветного шара, который я сделала из капроновых ленточек, а на него смотрит бабочка :))
Здесь еще разворотики из Катиного МК, внутри фото и место для записи впечатлений
 
Может так будет лучше видно - фотографировала Лешу пока шар надували
 
 

А вот так странички смотрятся в развороте, я поменяла их местами
 
А теперь законченная 2 страничка, тоже с секретом
напомню - Домашнее задание этой части: оформить фотографию в рамочку, и добавить ей "изюма" - это могут быть помпончики, кружево, или даже рамочка из ткани - если у вас мальчик :).
Страничка про лакомства - мороженое,  пирожные, кафе...
сначала Алеша угощается мороженым,
 
Открываем рамочку, а там кафе и пирожные, молочный коктейль, и даже, компот :))
 
Вот так выглядит готовый первый разворот
 
 
И... обложка!
На лицевой стороне - Имя ребенка,
на задней - карман из памятной летней сумочки :))
Застежку сделала на липучке, это Алеша - мой летний цветочек и буква "О" в окончании слов названия альбома "АлешинО летО" :))
 
Пока вот так!
Девочки все умнички, очень интересные странички про деток получаются :))
А у меня по ходу работы появился вопрос про анкеры - как их лучше располагать,
прятать или нет, какого цвета выбирать. как обыгрывать,
мне так хочется чтобы они не мешали...

18 комментариев:

  1. Леночка, очень красиво! Ты так грамотно и талантливо располагаешь элементы, что в итоге получается абсолютное ощущение наблюдателя за действиями ребенка, очень реалистично!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лерочка! Именно Алешу в действии мне и хотелось показать.. на улице жара, а он и на батуте готов скакать часами, и в этом душном шаре барахтаться :))

      Удалить
  2. С шаром из ленточек - это мега-идея, вообще! И молния там, как в настоящем. Жалко, что сами фотографии бледноватые и в шару и на батуте, Алешу самого трудно разглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария :)) Да, фото, конечно не очень удачные, в шару - это действительно в шару - фотографировала во время надувания, да и шар не совсем прозрачный. На батуте - высоко, далеко и все ярко :), добавила фото внутри разворота, если интересно, а в страничке хотелось показать действие, поэтому батут сильно не обрезала.

      Удалить
    2. Вдруг пригодится) - когда хочется выделить именно человечка на ярком и не очень удачном фото, то можно фон страницы выбирать максимально приближенным по цвету к фону фотографии. Я согласна с тобой на все 100, что с такими фотографиями вообще сложно работать.

      Удалить
    3. :)) А у меня былв мысль взять бумагу такую же как фон, в этой же коллекции ON THE GO есть целый лист таким рисунком как на маленьком теге, но я почему то решила, что все сольется... а какую тогда подложку - у в цвет одежды? темную?
      Алеша вообще в этот раз позировать не очень хотел, поэтому приходилось его постоянно ловить и теперь работаю с тем, что получилось.. Ну буду учиться дальше :))

      Удалить
    4. Вообще я сама всегда несмела в палитрах, предпочитаю монохром или 2-3 цвета. Здесь у тебя главное ещё не забить небольшие фигурки сына на фото украшениями, но выбор цветов не только черный и оранжевым может быть. Вот здесь https://kuler.adobe.com/#create/fromanimage можно подбирать палитры, пробовать, но вообще думаю, что в качестве украшений подойдут те-же красно-желтые цвета и синий в качестве дополнительного - как у тебя слева. И, если честно *шепотом* я бы фоновые листы просто поменяла - и все сошлось бы :-) Синий был бы типа цвета воды по смыслу, оранжевый фон к цвету батута. Согласна, что вариант? Жаль, такие вещи смысловые видятся уже после вдохновения. С анкерами у тебя все ок. Если они яркие и хочешь на них сыграть - вписываешь в композицию, а у тебя они одеяло на себя не тянут и не отвлекают, все норм)

      Удалить
    5. А дело все в том, что у меня два набора бумаги и оба яркие... Я всю неделю перебирала разные листочки и так как ты предлагаешь тоже раскладывала... Наверное, много думать, все же, вредно :))
      На будущее учту все советы, и попробую переделать...

      Удалить
  3. Елены, я в восторге! Какие сочные странички получились! А обложка! Мне все-все понравилось! И секретики, и шнурочки (обожаю их, кстати)! Просто Вау! Честно-честно! )) Спасибо, что заглянула и ко мне (очень приятно) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Лето, ребенок, хоть и мальчик, пусть растет радостно :))К тому же я ему так долго обещала поездку, что это событие должно остаться счастливым ярким воспоминанием )) Ко мне можно на "ты" :))

      Удалить
  4. Елена! шикарная идея с шаром. ПРосто очень радостно что он так обыгрался.
    А с Машей со всем согласна, и я бы тоже посоветовала бумагу основную на страницах местами поменять. Тогда бы выделился еще сильнее шар, и фоны желтые на фотографиях не так сильно выделялись.
    Но это не страшно. Мне все очень понравилось. И я очень радуюсь своим ученикам :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя... я когда делал эти странички, конечно же понимала, что по идее нужно - водный шар к синей "водной" основе, но оранжевый батут у меня никуда не вписывался.... Да, и еще пробовала приложить этот ленточный шар к синей страничке - т.к. Леша снят внутри - и видно его не четко, то на темном фоне он просто терялся, плюс у Алеши темная одежда т.к. день былпасмурный и мы с утра оделись рассчитывая на прохладу... в общем, думала - думала и в итоге вернулась к первоначльному варианту страничек, а для шара взяла ленточки под цвета настоящего шара, ну и скомбинировала синие и оранжевые цвета на страничках. уж как получилось... буду учиться дальше :))

      Удалить
    2. Лена, ну под этот шар можно было посветлее бумагу подложить.
      Ну да что уже, после драки кулаками махать. Учись :)

      Удалить
    3. Опять же, шар-то прозрачный, как это передать? Может рисовать надо было? :))

      Удалить
    4. это риторический вопрос)
      не нужно было рисовать) отличный шар.

      Удалить
    5. ладно, пусть остается таким :))

      Удалить
  5. Вот это да! Как здорово получается!!! прям таки интересно и красиво!!! Я теперь тоже загорелась, надо доче альбом делать)))54

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :)) Раз загорелась делай, пока желание не пропало :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...