среда, 9 июля 2014 г.

Детские обложки и СП "Первый листочек"

Здравствуйте, девочки!
Я а сегодня с кучей обложек для детских свидетельств о рождении.
Есть у меня школьная подружка, у которой много -много братьев и сестер,
а у тех, в свою очередь много деток...
И все они очень дружно живут рядышком,
помогают друг другу, встречают праздники...
Вот и заказала она мне подарочки для своих родных :))
 


Как и у многих, есть у меня, набор бумаги КСО "Лучшее" из 150 листов...
вот его-то я взяла для подложек к девичьим обложкам,
добавила мальчишеских листочков из других коллекций и вот что получилось
 
для новорожденной
 

 
А здесь мы с сыном раскрашивали отрисовки акварельными карандашами
тоже одна из первых картинок...



 
Мальчишеские обложки с карточками а-ля Таня-Fleur


 
Присоединюсь к 
 
вот они - листочки, надолго хватит :)))
 
 
Внутри обложки, в этот раз, оформила уголочками

 
 

13 комментариев:

  1. Слушай,Лен,как вообще мы такое покупаем? Я тоже додумалась купить такой огромный набор,только у меня называлось "Современный",вроде....Вообще, в ужасе была от некоторых листов... Кромсала направо-налево-слава богу,закончился(хотя обрезки до сих пор валяются).
    Ты-молодец,красивые обложки получились!!Какая хорошая у тебя подруга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все потому, что не знаем, что хотим и не видели настоящую красивую бумагу.... Мы же у черта на куличках живем... здесь слова "скрапбукинг" и "кардмейкинг" никто даже выговорить не может.... А мы с раскрытыми глазами шарим по интернет-магазинам и думаем, что раз "Лучшее" - значит один раз потратишься и долго будешь пользоваться, а получается совсем не так :))) Хотя. я смотрю, некоторые девочки и альбомчики неплохие из этой бумаги делают, молодечки :))
      А подруга, и правда, замечательная, жаль только мы живем далеко друг от друга...

      Удалить
  2. Классно листочки при строились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сделала конфетку.... Даже целую корбку!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это продуктивность!!! Листочки, берегитесь!;-)) Красивые обложки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые обложки! А листочки такие и у меня лежат. Я по-началу пока тренировалась и училась, не покупала дорогую бумагу, как-то не понимала я трат на нее. Зато теперь с нежностью вспоминаю времена, когда на 200р можно было накупить кучу бумаги да еще и дырокол (у меня их тоже много скопилось простеньких, которыми теперь только дочка пользуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Ой, Маша, дыроколов у нас тоже много :)) я же в детском центре работала - игрушки, оригами, бумагопластика и т.п. рукоделки - вот набрала, а потом работу сменила... теперь тоже Леша пользуется, да еще воспитатели по старой памяти спрашивают :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...