пятница, 19 сентября 2014 г.

Открытка про любовь

 "Моё сердце принадлежит тебе..."
- вот что лежит в основе этой открытки,
 ну и, мне очень нравятся открытки с бабочками и необычными серединками,
как у Тани Дудкиной, поэтому в рамках курса "Многослойность" постаралась все совместить.
Любовь, нежные чувства,
то, как ты открываешь своё сердце другому - с трепетом и волнением,
словно легкий взмах крыльев бабочки...
 

Блеск страз, свет любви в лампочке -
как путеводная звезда для негаснущих чувств мужчины и женщины.
Она поддерживает, дает силы и зажигает сердца!
Розовые и голубые стразы - символ пары, мужчины и женщины -
два человека должны хотеть быть рядом, испытывать сладость любви и дарить ее друг другу!

 
Объем и многослойность

 
Поучаствую в задании блога Этот безумный скраповый мир
Мои элементы - лепнина, бабочка, рамка
 
 
 
 

14 комментариев:

  1. очень классная
    долго пыталась сформулировать, что меня в ней будоражит, потом сообразила - эта вот лампочка-серединка, словно взятая из стимпанка и перенесенная в шеббишность, она электризует и дает импульс воображению ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :))) А все дело в любви - волнует и будоражит она нас!!!!

      Удалить
  2. Лена, в очередной раз восторгаюсь твоими открытками! На этих курсах ты просто волшебницей стала!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка хорошенькая, но, только не обижайся, эта открытка скорее Тани Дудкиной, а не твоя, очень уж она похожа не те, которые Таня делает, мне твои открытки, которые именно твои, по которым тебя узнать можно, нравятся больше. Эта выглядит как лифтинг. Только еще раз прошу, не обижайся, это мое субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, конечно, это лифтинг :) Я так и написала :) Просто решила попробовать себя и с этой стороны. Очень приятно слышать, что меня узнают по работам :))))

      Удалить
  4. Да, Ленок, совсем не твоя получилась. Строгая слишком. Так и хочется акрилом замазюкать.... ) Хулиганства какого-то добавить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, я, значит - веселушка?! :)) Неоднозначная открытка получилась... :)) А с другой стороны тема же серьезная - "Моё сердце - для тебя!" Акрилом - не... не буду, я же не фанат этого дела, пусть такая остается :)) Похулиганим в следующий раз!

      Удалить
    2. Ты роман ичная и более летящая, изящная.. )

      Удалить
    3. Знаешь, я, если на работе не улыбаюсь, все это, почему-то, сразу замечают...

      Удалить
    4. И я заметила за сотни километров! ))))

      Удалить
    5. твоя-не твоя! Все расно в ТОПе!!! Поздравляю!! ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...