понедельник, 16 ноября 2015 г.

Подарки к Новому году от ДК ВСК

И еще один пост на сегодня :))
Необычный для меня...
т.к. я никогда еще не предлагала  вам, мои дорогие друзья,
подарок-конфетку!
Но  все бывает впервые, и сегодня я это сделаю!
Итак, в предвкушении Нового года вместе с дизайнерами Воронежского скрап-клуба
мы хотим порадовать вас угощением!!! И не одним.

Что для этого нужно?
1. Быть или стать ПЧ нашего блога - Воронежский скрап-клуб
2. Быть или стать ПЧ, выбранного вами дизайнера (это могут быть хоть все дизайнеры нашей команды)
3. Записаться в линки или комментарии к дизайнеру.
4. Повесить общий баннер на панели своего блога или запостить отдельным постом, естественно со ссылкой на ЭТОТ пост.
5. Возвращаетесь в блог ВСК ровно через месяц, а именно 16 декабря и смотрите результаты.
 А у меня для вас приготовлен мини-альбом и ажурные салфеточки


Напоминаю, что повезет не одному человеку, а нескольким,
поэтому увеличивайте свои шансы - записывайтесь ко всем дизайнерам нашей команды,
а мы будем болеть за вас!!!
 И хочу обратить ваше внимание, что подарочки поедут только по России!!!
Всем удачи!
Записывайтесь в комментариях :))

34 комментария:

  1. Я записываюсь!!))Хочу от тебя подарочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ж ты дорогая, преданная читательница! Не могу остаться равнодушной к твоему желанию и подарю карамельку, напиши адрес на почту :))

      Удалить
    2. Ну ты даешь!! Еще и конфетка не закончилась)) Напишу,конечно)))))))))))))))
      Тогда ты уж меня отсюда вычеркивай!!

      Удалить
  2. Ух ты, салфеточки шикарные, а альбомчик такой нежный! Отличные подарочки кому-то достанутся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза, очень рада твоему участию :)

      Удалить
  3. Ох, Леночка! Зная твои обалденные альбомчики, уже очень-очень хочу! Тем более мне есть какими фото его заполнить :))) Моя 9-летняя зая обрадуется безумно, если повезет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла сказать, в подписчиках я у тебя давно :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо большое, Наташа! Твое мнение про мои работы очень греет душу :)) и я знаю, что ты меня читаешь :))

      Удалить
  4. И меня запишите! Хочу такой альбомчик для племяшки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Катя :)) Надеюсь, Вам будет у меня интересно :)

      Удалить
  5. хочу конечно ))
    http://gsalvaje.blogspot.ru/
    правая панелька

    ОтветитьУдалить
  6. я с вами))))) я тоже альбомчик хочу!!!!доча уже выросла, а до альбома все руки не доходят((( может хоть повезет))))

    ОтветитьУдалить
  7. и я хочу поучаствовать!! с удовольствием присоединяюсь))))

    ОтветитьУдалить
  8. И меня примите! Спасибо за угощение и шанс! Ах,как хочется волшебства!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность !!! Блокнотик , салфеточки - все очень очень полезно и вкусно вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  10. тоже с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Наталья :))

      Удалить
    2. Наталья, вы не выполнили условие и не стали моей читательницей... У Вас есть еще немного времени исправиться :))

      Удалить
  11. Какая нежность! И я с вами! http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru Если сынишка учит английский - приглашаю и на свою карамелечку :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2015/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что приглянулась моя карамелька, Ксения! Приятно познакомиться :))

      Удалить
  12. Альбомчик прелестный, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. ой какая милота)http://handmademarisha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Подарки разыграны! Результаты в блоге ВСК http://scrapvrn.blogspot.ru/2015/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, это ведь я! Даже не верится! Красота-то какая и будет моя! Ура!!!! Скорее напишу тебе сейчас на почту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Ксения! Новогодние чудеса случаются :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...