вторник, 19 июня 2018 г.

Папка для хранения ножей для вырубки

Всем, привет!
 где мы решили привести в порядок наши мастерские.
 А для этого нужно организовать рабочее пространство вокруг и
сотворить что-то полезное для себя!
Благодаря нашему заданию, у меня появилась папочка для хранения ножей для вырубки.


Ножи фирменные я храню в упаковках и составленными в коробку,
 а вот ножи с Алиэкспресс, которые приходят в прозрачных пакетиках без подложек
 нужно было организовать ))




Т.к. ножи у меня это часто используемые в творчестве инструменты, 
то и папочка оформлена максимально просто и удобно.  Размер 20*16см.
На обложке ажурная рамочка и надпись из чипборда от студии Креатив-артшоп.
Покрыла их белой пудрой с помощью горячего эмбоссинга.


 Двойные листы из крафта стали основой, на которую наклеен магнитный винил.
 Получившиеся странички собраны на обыкновенную пластиковую пружину, 
самым обыкновенным канцелярским брошюратором.


Что интересного в моей папочке?
А то, что между некоторыми страничками вклеены файлы. 
В них можно хранить образцы вырубки 
или сделать подложки для купленных позднее ножей.



Такие подложки очень удобно использовать, когда нужно сделать много вырубки, 
чтобы в рабочем беспорядке на столе ножи не затерялись ))


Если нет файлов, то и папочка с замочком тоже отлично подойдет!



Вот такая папочка.мятная под цвет любимого инструмента ))
Кстати, для обложки использовала пару одиноких листов Примы,
 которые купила в самом начале скрапового пути )) Дождались они своего часа ))


Загляну в задание "Шоппинг" от Креатив-артшоп
Ух и люблю же я выбирать ножи, вырубка прекрасный элемент декора,
а  имея в своем арсенале Биг Шот невозможно проходить мимо новинок,
которыми производители постоянно нас завлекают ))


4 комментария:

  1. Лена, классная папочка! Тут тебе и ножи, тут тебе и образцы, самое то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Надеюсь и в работе будет удобной )))

      Удалить
  2. Красота! Надеюсь и у меня когда нибудь руки дойдут до организации хранения моих ножей. Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтоб обязательно дошли )) Спасибо, что заглянули, Мария ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...