вторник, 26 марта 2019 г.

СП "Свадебный альбом" с ВСК. 2 этап

Добрый день!
Мой свадебный альбом для сестры продолжает наполняться.
Работаю с коллекциями Fleur design "Скажи "Да"!" и "Наша свадьба".
Странички размером 29*29 см.


мы решили предложить участникам найти что-то интересное на доске вдохновения.
И она дает весьма широкий выбор элементов - даже бегло я насчитала их 27!, 
а вы вполне можете найти и не замеченные мной ))


Так что вперед, друзья, окунемся в свадебную эйфорию!



Этот разворот о традиционном катании по памятным местам города. 
Одно из них - Зейская ГЭС и мост через реку Зея, ведущий к ней


С доски взяла достаточно много элементов,
 во-первых, цветы - розы в виде чипборда "фоновый Розы" от Благолиса
покрытого белой пудрой Stampendous в два слоя,
бумажные объемные цветы от 49Market от Благолиса, цветы вишни, 
плоские цветы  - вырубка и элементы прозрачного эмбоссинга на кальке.
 Во-вторых, золото - горячий эмбоссинг и вырубка.
Третье - сердечки: большие и маленькие, бумажные, из чипборда, принт на бумаге.


Еще я использовала белую ленту-фатин от May Arts, как аналог фанты
и мягкую шелковую ленту от May Art, как ткань на платье у невесты.


Раз молодая семья у нас уже официально состоявшаяся ячейка общества, 
то ей предстоит строительство собственного дома..
 Поэтому в декоре появляются дома и деревянный принт, 
его вы, кстати, тоже можете найти на доске вдохновения ))


Дом, как и любовь, должны быть под надежной защитой!
Берем крепкий замок. закрываем и ключи выбрасываем далеко-далеко....


Когда в работе много фото в стиле "я и памятник", 
то разнообразить ее можно за счет интересных деталей и приемов декора.
На этой страничке я решила, что раскладушки у меня будет держать закрытыми 
полностью съемная деталь, на которой разместится декор нижней части странички.


Вот так она выглядит. Держится  на страничке за счет магнитов.
Но, внимание!, когда я попробовала как бы полистать альбом и перевернула страничку, 
то эта моя красивая и тяжеленькая деталь упала... 
Поэтому для дополнительного крепления внизу странички был добавлен брадс и анкер.
А как вы думаете, брадс может быть аналогом запонок с нашей доски?


Обратная сторона, где в декоре использованы платье невесты и бабочка жениха


Не очень люблю альбомы со сложными открывашками, 
но в таких работах они оправданы - фото много, сохранить хочется все..
Открываем раз,


Открываем, два


Открываем, три!


В свадебном альбоме ну просто никак не обойтись без влюбленной пары..
Силуэты молодых - это еще один элемент, который я увидела на доске вдохновения ))
И циферблат часов, отсчитывающий минуты новой семейной жизни...




Вот такая сегодня история ))
Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к проекту!

2 комментария:

  1. как красиво! Давно не делала свадебных страничек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эля! Буду рада, если смогла вдохновить ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...