суббота, 19 октября 2019 г.

Как я это делаю: Мастер-класс "Свадебный рюкзачок"

Добрый день!
Сегодня я с вами в качестве приглашенного дизайнера
для одного из самых популярных и любимых мной блогов  -"FANTASY"
Расскажу о необычном заказе, с которым ко мне обратилась знакомая - интересно обыграть денежный подарок на свадьбу для пары собирающейся в путешествие. 
Обсудив возможные варианты, мы остановились на рюкзачке!
Ведь они в современном мире так популярны и признаны всеми - от мала до велика.
А уж путешествие вообще без рюкзачка не обходится!
Итог  - романтичный и вместительный рюкзачок, который очень понравился заказчице.



Предлагаю и вам сделать рюкзачок вместе со мной:

1. Начнем с коробочки-основы. 
Для этого понадобится лист А4, из которого вырезаем вот такую заготовку.
Я работаю с бумагой для черчения с маркой "ГОСТ".
Длина коробочки 10 см, высота 12,5 см, ширина 4 см, 
по краям остаются 1,5 см "ушки" для  склеивания.
 Также нам понадобится прямоугольник 10х15см - это будет крышка рюкзачка.


2.  Подбираем скрапбумагу и вырезаем детали для оклеивания коробочки,
делая их на 1-2 мм меньше основы. 
Будьте внимательны, не приклеивайте все детали сразу, 
нам еще нужно вставить магниты для застежки


3. Делаем застежку. Для этого я использую неодимовые магниты.


4. Вот теперь можно приклеить все детали из скрапбумаги


5. Займемся крышечкой. Сначала ей необходимо придать округлую форму.
 Лучше это сделать пока клей не до конца просох, форма будет держаться четче.


6. Берем коробочку, отступаем 3см от верха спинки (там, где нем магнита)
и приклеиваем крышечку


7. Теперь можно заняться декором.
Его я готовлю с запасом. 
Делаю вырубку фоновую, разные листочки-веточки, салфеточки.
 Подбираю цветы, высечки или вырезанные элементы, надпись.


В работе над рюкзачком мне пригодились

Чипборд 

 


Ножи для вырубки


 

 


8. Рамку из чипборда я покрыла молочной пудрой с перламутровым оттенком



9. Прикладываю рамку на лицевую сторону рюкзачка 
и начинаю собирать композицию.
Добавляю сердца - помним же, что у нас свадебная работа


10. Затем вырезку - рамочку с зелеными листочками 
и фоновую вырубку "Узор ромбы"


11. Теперь добавляю немного белого ажура с помощью вырубки "Песня Индии"
и определяю место расположения цветов. 
На этом этапе рамочку уже можно приклеить к крышке и заняться окончательным оформлением


12. Усложняю композицию листочками, веточками "Мимоза 2", После дождя".
Заполняю пустоту на центральном элементе - сердцах, 
поздравительной надписью и птичкой.
Здесь птичку из чипборда я оставила в натуральном виде - 
у нее очень тонкая, благородная гравировка.


13. Дополняю композицию мелкими элементами -
 нитками кружева, полужемчужинками, сизалью


14. Немаловажно оформить красиво нашу коробочку внутри. 
Т.к мы создавали композицию на полой рамке,
закрыть все "безобразие" поможет круг с фестончатым краем,
 который еще дополнительно укрепит крышечку. 
Здесь же я оформила небольшое место для пожеланий молодым 
и спрятала дополнительный магнит, т.к. поняла в процессе работы, 
что одна пара не справляется. Второй магнит пришлось подклеить изнутри коробочки 
для аккуратности закрыв его белым листом размером со стенку. Вот так бывает!


15. Продолжая декор рюкзачка, я оформила и лицевую часть самой коробочки. 
Использовала фоновую вырубку и вырезанные элементы.


16. В закрытом виде декор на коробочке усложняет 
и продолжает композицию на крышке



17. Дело за малым - придать коробочке вид рюкзачка. 
Для этого сделаем ручку и лямки. 
Вырезаем из  бумаги для черчения одну полосу 10х2 см и две 18х2 см.
Подбираем скрапбумагу. 
Вырезаем и наклеиваем на основы полосы скрапбумаги  шириной уже на 2 мм, 
чтобы получить аккуратный кантик.
Полосы с еще не просохшим клеем закручивающими движениями изгибаем, 
придавая форму лямок и ручки рюкзака.


18. Приклеиваем ручку к крышке, крепко придерживая по краям


19. Приклеиваем лямки


20. Наш рюкзачок готов!




Пока все материалы еще лежали на моем столе в пару к рюкзачку сложился тежик.


Тут пригодились вырубленные ранее тропические листки 
и остатки фонового чипборда "Сетка шестигран", 
который я тоже  запекла с молочной пудрой.



Спасибо большое блогу за приглашение, 
а ТМ FANTASY за великолепные материалы!
Приятного творчества!

ОЭ - цветы: из вырубки, самодельные, купленные, нарисованные или в эмбоссинге.


2 комментария:

  1. Замечательный рюкзачок, очень интересная идея. Спасибо за участие в задании от ScrapMan

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...