воскресенье, 19 января 2020 г.

Секреты альбомоделания. Часть 1. Стихи и пожелания

Привет-привет!
В конце прошлого годы мы с девочками из команды Воронежского скрапклуба
решили запустить новую рубрику "Моя фишка",
в которой будем делиться своими небольшими секретами в создании работ.
У меня тоже есть несколько приемчиков, которыми я люблю оживлять работы,
придавая им индивидуальность и особую душевность.
Буду дублировать их тут, может что-то окажется интересным и для вас, друзья ))

Наряду с надписями и фразами, предлагаемыми производителями в наборах бумаги, достаточно стандартными и универсальными, я использую стихи и пожелания, 
которыми можно выразить особенную значимость запечатленных на фото моментов.
Благо интернет предлагает всевозможных стихов на любую тему и в достаточном количестве.




Стихи можно использовать как целиком,
так и отдельными фразами, которых хватит на каждую страничку в альбоме.
Как, например, я сделала в альбоме Love-story для сестры



Или в этом альбоме, который оформляла на заказ в подарок хозяйке салона красоты


Стихи помогают сделать дополнительные акценты на событиях, отраженных на фото,
подчеркивают их значимость, что-то разъясняют





Как приятно открыть альбом и прочитать слова, адресованные только тебе!


Заинтересовало? Заглядывайте в ВСК и по тегу "моя фишка"
узнаете секреты нашей команды!
А моет вы готовы поделиться с нами своими секретами?
Вам не нужно писать длинные посты или что-то фотографировать специально,
достаточно проанализировать свои работы и сделать их мини-обзор,
или рассказать о каком-то моменте в посте с очередной своей работой.
Хотя нам будет приятно, если вы сделаете отдельный пост именно для нас ))
Оставляйте ссылочки, советы и любую обратную связь в комментариях.
А вдруг наша рубрика вам и вовсе не интересна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...