пятница, 17 июля 2020 г.

Альбом в формате "Project Life"- 2019

Привет!
Покажу сегодня альбом, который оформила в формате Project Life.
Уже давненько обдумывала попробовать такой вариант альбома.
А тут Лена Фейзова в рубрике ВСК "Моя фишка"
поделилась рассказом о своей работе над альбомами Project Life
 и в один прекрасный майский день отпуска я решила больше не ждать, а делать!
Чтобы не бросить эту большую работу на полдороге,
 остановилась на фотографиях за прошлый 2019 год.
Начала с самых последних деньков декабря 2018 - люблю Лешу на этих снимках ).
Продолжила новогодней ночью и т.д. по событиям, которые были запечатлены нами за год.


Взять сразу альбом размером файлов 30х30 см не решилась, т.к. показалось,
 что событий на большие развороты у меня не наберется,
поэтому приобрела средний альбом с  файлами 20х20,
 в которых кармашки были размечены для фото 10х15 см и 10х5 см.



 Файлов в альбоме было всего 10 шт, 
поэтому добавила к ним файлы немного другого вида из своих запасов.
Это позволило мне оформлять фото разного размера, карточки и даже мини-странички



Для декора использовала бумагу разных производителей, 
штампы, вырезанные элементы, наклейки, вырубку.
Текст набирала в Worde в колонках нужного мне размера, печатала на обычной бумаге.









































  • Мои впечатления: радует то, что сразу появляется альбом,
  • содержащий всю информацию о прошедшем годе - ничего не забыто ))
  • Но работать с таким объемом устаешь.
  • Привыкнув к единому оформлению тематических альбомов, взявшись сразу за общее оформление в этом формате, тоже начинаешь думать, а как лучше:
  • нужно подбирать декор по сезонам, ситуациям, решать будет это единый стиль для всего альбома или что-то разное для каждого разворота??.
  • Возможно все-таки лучше работать с фото по сезонам или по месяцам.
  • Разное деление файлов на кармашки дает возможность попробовать разные варианты оформления фото - оставлять их большими,  разрезать на части, комбинировать фото и карточки на едином листе, оформлять карточку как мини-страничку.
  • Немного мне не хватило каких-то мелких надписей, наклеечек.
  • Плюс хотелось по максимуму использовать  то, что у меня уже было вырезано-вырублено и осталось от других проектов, чтобы не создавать дополнительных запасов ))
  • А в целом, я очень довольна итогом и полученным опытом, в таких проектах можно обходясь минимумом декора живо и интересно оформить все семейные  события!
  • Попробуйте и вы, не бойтесь!



2 комментария:

  1. Лена, потрясающий получился альбом. Восхищаюсь твоим серьезным подходом, продуманными и тщательно подобранными деталями. Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Это у меня было свободное время, чтоб подумать и не хотелось бросить проект на середине )) Очень жду и твой, заполненный альбом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...