суббота, 17 апреля 2021 г.

О военной династии

Добрый день!
Как часто вас просят оформить семейные архивы?
 И в каком формате мы это чаще видим? Думаю, это большие альбомы в винтажном стиле,
 со старыми, пожелтевшими фотографиями нестандартных размеров, памятными письмами...
Но у меня сегодня совсем другой случай. Тематика этой работы военная, армейская.
16 историй из семейной родословной о людях, посвятивших свою жизнь защите Родины. 
Они участвовали в войнах, секретных операциях на разных фронтах и в разных армейских подразделениях и сих пор продолжают охранять мир для нас.
Благодаря мужу моей сестры и наша семья стала частью военной династии,
 в чьей крови течет кровь маршала Рокоссовского.


Как и положено у военных, оформление лаконичное и по делу.
Работа сделана специально для сестры и будет участвовать в конкурсе семейных династий.
Частью этой работы мне разрешено поделиться с вами ))
На фото мои родные, лица которых можно показать миру.










Странички на переплетном картоне, 
края которого обтянуты  хлопковой киперной лентой.



Чипборд СкрапМагия  
Ножи для вырубки Скрапман, Фентази





4 комментария:

  1. Очень здорово, это шикарный пример сохранения памяти о своих родных и близких для молодого поколения, все лаконично и со вкусом, бумага просто отлично сюда вписалась.Спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за внимание и высокую оценку, Ксения!

      Удалить
  2. Мне очень понравилось.Здорово придумано...необычно.Спасибо за участие в Галереи ScrapMania.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...