понедельник, 24 сентября 2012 г.

Авантюра №11. Начало

Начинается одиннадцатая авантюра, для которой нам понадобятся:
  • плотный картон
  • акварельная бумага
  • скрап-бумага
  • клей (и при желании, двусторонний скотч)
  • объемные подушечки или полосочки гофро-картона
  • две фотографии - размер 10х7.5
  • вощенный шнур или лента
  • люверс (при наличии, можно и обойтись)
  • украшения (здесь я не хочу ограничивать вашу свободу, их вы подберете сами к своим фотографиям, у меня это - брадс, звезды, высечки, билетик, пленка)
На первом этапе мы распечатываем фотографии, и подбираем к ним скрап-бумагу или можно обрезки.
Наши осенние фото (пока вот так)
 
 

14 комментариев:

  1. Леночка желаю удачи в авантюре! фотки очень красивые! думаю ты опять будешь на высоте!И бумажка осенью пахнет. я полным ходом готовюсь к свадьбе, авантюру пока пропущу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Я постараюсь :))
      свадьба это такое волнительное мероприятие для всех в нем участвующих :)) Пусть у вас все сложиться как задумано :))

      Удалить
  2. По-осеннему солнечные и яркие фотографии. Так в лес захотелось!) Бумага понравилась - как раз в духе фото.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, чувствую красота будет! Хотя иначе у тебя и не получается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Луна! Ну буду стараться вдвойне, чтобы была Красота!!!

      Удалить
  4. Замечательные фото, и бумага очень гармонична к ним) Очень рада, что Вы в строю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :))))
      Ждем продолжение...
      Ко мне можно на "ты" :)))))))

      Удалить
  5. Ой мне вот полосатенькая бумажка очень нра! Уже вижу первого Фаворита)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно все подобрано! ) Удачи и вдохновения! )

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, фотографии такие осенние и бумага к ним очень подходит. Посмотрим, что будет дальше. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...