понедельник, 10 декабря 2012 г.

Маленькие радости

Отвлечемся немного от скрапа, альбомов и открыток и порадуем животик!!!
Недавно мне по рассылке пришел "рецепт дрожжевого теста за 15 минут", прочитала я его, различные комментарии, улыбнулась и положила в копилочку, "на будущее",
 т.к. с дрожжевым тестом у меня как-то не складывалось..
А сегодня сидим мы с Лешей дома, ребенок кхекает целый день, и к чаю ничего нет..
вот и решила я попробовать - булочки за 15 минут :))
Ну 15 не 15, а за час управилась, вместе с выпечкой и ужином..
 Вот такая пицца и булочки с мармеладной начинкой получились

 
Дите больное сразу повеселело, кхекать перестало,
жизнь снова прекрасна и замечательна :))
 
 
А вот и сам рецепт, спасибо Андрею, который им поделился
 
Легкий рецепт дрожжевого теста. Расчитано на 2 кг.
Понадобится:
Вода (теплая) - 3 ст.
Дрожжи сухие - 11г
Сахар - 4 ст. л.
Мука - 6 ст. л.
Всё хорошо перемешать венчиком, и оставить на 15 минут. Потом добавить следующее:
Масло подсолнечное - 1 ст.
Соль - щепотка
Мука - 8 ст.
Замесить тесто, и можно готовить. Хорошо раскатывается.
Постепенно как будете отрывать кусочки теста, оно будет подниматься.
Подходит для всего, пицц, пирогов, пирожков и с любой начинкой.

Приятного Аппетита!
 
 

4 комментария:

  1. Вот и я с дрожжевым тестом не дружу (( Аппетитно как получилось! )) Выздоравливайте! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараемся! Новый год же на носу а у нас ведущая роль - молодой дед мороз!!! Пошли на новое физиолечение - токо-магнит...
      А с тестом, тут, наверное дрожжи свежие нужны, пусть даже и быстрые, ну и настроение :)) Я очень долго не притрагивалась к дрожжевому тесту, теперь вот на крайний случай есть рецептик :))

      Удалить
  2. Какая красота-вкуснятина у тебя получилась!!! Мы в аналогичной ситуации - малая кашляет уже вторую неделю. Правда я еще никак не настроюсь попробовать свои силы с дрождевым тестом)))
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, вкуснятина, Леша булки не очень - больше по конфетам, а тут - целый вечер чаи распивает :))
      С тестом, не обязательно с дрожжевым, а впрочем это можно сказать про любое дело, главное настрой - тогда все получится!
      И вы поправляйтесь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...