воскресенье, 15 октября 2017 г.

Семейная история

Добрый день!
Странички прочно вошли в мое творчество и сегодня еще одна такая работа.
 Странчика, наверное, винтажная, сделана в качестве ПД для блога Камчатский скрапклуб 
по универсальному скетчу.


При одном взгляде на присланный скетч
 мне захотелось сделать нежную и романтичную работу :))


В процессе выбора фотографии, в семейном архиве я нашла свои детские фото вместе с родителями, сделанные в те времена, когда поход в фотоателье был событием.
Два фото с разницей в год, черно-белое и сепия плюс раритетная коллекция Rondelle от Prima, давно ждавшая своего часа, помогли мне в создании этой странички. 


 Т.к. фото в единственном экземпляре, то приклеивать их я не стала, 
а сделала подложку с уголками. 


Посмотрите, как интересно в одном оформлении смотрятся два разных фото.

черно-белое


сепия


 Поддержать тему прошлого и состаренного помогла крафт бумага, 


  а нежность и трогательность семейных отношений -  изящная вырубка


капельки жемчужин спрятавшиеся в лепестках и листочках


ангелочек, охраняющий семью и их маленькую дочку...



Приму участие в задании "Ленты, кружева, рюши" от Vintage Card Cafe Challenge

задание "Наш любимый многослой" от блога Секрет вдохновения

доска вдохновения "Любовь" от Первого белорусского
Вдохновилась снимком с семейной парой с ребенком на руках


в работе использовала ножи:
поющие фонтаны -1,
веточка жемчужная,
маленький букет роз,
уголки для фото


17 комментариев:

  1. Леночка, я люблю твои странички (и не только). Очень вышла нежная страничка, с любовью я бы даже сказала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,какая красота!! Шикарный винтаж!!
    Лена,как же ты на маму похожа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка :)) Да я - на маму, сестра - на папу, поделились :))

      Удалить
  3. Обожаю семейные истории и старые фотографии, великолепное исполнение. Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень красивая страничка! Как здорово, что вы сохраняете и бережете такие чудесные фотографии! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским! Напишите только, пожалуйста, что именно Вас вдохновило в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какая душевная страничка! Мне очень импонируют Ваши работы, потому что они всегда со смыслом и душой!) Спасибо большое, что творите вместе с "Секретом Вдохновения"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша :)) Мне очень приятно и ценно независимое мнение о своих работах :))

      Удалить
  7. Очень красиво и нежно! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ваша страничка меня покорила с первого взгляда! Обе фотографии смотрятся прекрасно в шикарном многослойном декоре!!! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...