среда, 13 июня 2012 г.

Мини-открытка

Собираюсь в гости к одной замечательной девушке - доброй, веселой, открытой
 и готовлю подарки - кусудамы или, как говорит мой сын "выгонялки от злых духов" :)),
но о них немного позже...
А сегодня у меня сложилась для этого чудесного человечка
 вот такая воздушная открыточка в голубых тонах.


Сначала была картинка с чудесным мишуткой на цветущем лугу,
ну как такому не улыбнуться :))?
  затем, когда подбирала бумагу вспомнила
о такой интересной   Палитре по заданию №21 от блога "MarkaDecor"
 и само собой выбрались цвета - морской волны, зеленого яблока,
приглушенный бирюзовый,  а Мишутка на картинке золотисто-коричневый  :))

Получился  Мишутка на фоне темного неба, от еще не совсем закончившегося дождика,
но такого по-летнему теплого, что и цветы,
и бабочки все радуются ...

 

8 комментариев:

  1. Очень миленькая мини-открыточка! Спасибо, что творите с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! очень красиво! приятная цветовая гамма) ..и бабочки как будто вылетели из картинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) я тоже так про бабочек думала, когда делала... :))

      Удалить
  3. Чудесная открыточка! Малышка, а столько всего понаклеено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! А я вот и думаю, не много ли всего ? :))

      Удалить
  4. Красиво! Очень радостная! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...