суббота, 8 июня 2013 г.

Американский девочковый альбомчик

Кто еще не был на курсах Тани- Fleur?
Я не была... Посмотрев на замечательные работы девочек - выпускниц,
я тоже решила поучиться у Тани. Выбор пал на курс "Альбомоделанье".
 И вот первый результат - Альбом с условным названием "Американские горки".
 


У меня альбомчик в переплете по МК Лены Виноградовой,
но сама обложка сделана цельной - как для блокнотов.
 Такой вариант мне понравился больше.
 
Бумага Me to you -"Spring Chik",
девочковые листы остались после Лешиного малышкового альбома,
вырезные элементы из бумаги Mr. Painter,
фразы - заголовки  - лист из набора КСО "Лучшее 150 листов",
карточки для журналлинга - про малышей всегда хочется много записать на память...
цветочки, брадс.
 





 
Еще раз обложка
 
 
Переплет
 

 
Вид сзади, надпись гласит: "Просто очаровательно!" :))

 
Бумаги у меня было в обрез, и ушла она вся,
даже самые тонкие полосочки я пустила в дело.
Толстого чипборда подходящего не было, но мы же делаем альбом из того, что есть в наличии
- поэтому много вырезанных элементов, поднятых на объемный скотч.
подложки для фото постаралась сделать как вертикальные, так и горизонтальные.

 

20 комментариев:

  1. Лена, красивый, по настоящему девочковый альбом! Очень понравилась комплексная идея переплёта, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Переплет классный - это правда и удобный, а отдельные обложки у меня почему-то плохо приклевались, вот и попробовала такой вариант :)

      Удалить
  2. Ленчик! Удачи! Твоя работа достойна победы! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелесть, просто шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный получился альбом!!! Очень нежный, какой и должен быть альбом для маленькой девочки! Я вот знаю про курсы, но никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Рада, что понравилось!
      Танины курсы очень интересны и пронизаны дружелюбием :)) Спокойно и ненавязчиво учишься творить красивые вещи из имеющихся материалов!

      Удалить
  5. Супер яркий и красивый альбом! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вижу и ты к Танечке попала))
    Очень круто вышло!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Всегда полезно узнать что-то новое, а на уроках Тани это получается легко, интересно и с замечательным результатом :))

      Удалить
  7. Леночка, какая же ты умница! Чудный альбомчик вышел! Очень аккуратный переплет и детальки интересные.Таня к нам тоже приезжает, но я пока еще не знаю..получится ли пойти... Ну и от ВСК спасибо конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! У Тани интересные и легко воспринимающиеся уроки, не пожалеешь если сможешь выбраться :))
      Как дочка твоя себя чувствует? Поправилась?

      Удалить
    2. Так-то ничего..Только горшок игнорит напрочь... Я тут скрапила..да все никак не оберусь до своего блога - выложить...

      Удалить
    3. Ну самое главное поправилась, все остальное придет, время, забота и терпение наши лучших помощники :) Не болейте больше!

      Удалить
  8. Очень красивый альбом!
    Бумага очень хороша и палитра красива!
    И не скажешь сразу, что в американском стиле, всё такое нежное)))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, замечательный альбом! Я как раз сама делаю для дочурки альбом из бумаги Мишутка и echo park! Ваш альбом взяла в свою копилку идей! Скажите, пожалуйста, а чем страницы альбома клеили к основе, а также подложки под фото сгибали пополам из скрапбумаги и приклеивали их к альбомы на что? Я люблю двусторонний скотч, так как не хочется, чтобы потом страницы желтели, если клеем! А на что сами теги и картинки тоже приклеивали! Спасибо за ваше творчество! Теперь уже поклонница ваших работ! Заходите и ко мне в гости, если есть желание, буду рада новым знакомствам! www.svetlanasoleil.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана :)) Обязательно загляну :))
      Я все приклеиваю на объемный скотч и клей Момент- гель или Момент-кристалл. Кристалл даже больше нравится, не так сильно течет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...